T2 подытоживает 2025 год.

T2 подытоживает 2025 год.

      Реклама. ООО «Т2 Мобайл». ИНН: 7743895280. erid: 2W5zFHa6TViT2, российский мобильный оператор, поздравляет своих клиентов и партнеров с грядущим Новым годом и Рождеством. В 2025 году компания продолжила расширять сеть, улучшать качество связи и устанавливать базовые станции, произведенные в России. Оператор запустил бренд T2 AdTech, укрепил свои позиции на рынке виртуальных операторов и представил новые продуктовые решения для частных и корпоративных клиентов. T2 активно развивала HR-бренд, подтверждая лидерство среди работодателей на отраслевых премиях.

      Техническое развитие. С начала года T2 активно работает над импортозамещением. В ноябре оператор запустил 1000-ю базовую станцию от российского разработчика «Булат», и к концу года их общее количество в сети превысило 1500 по всей стране. Более 30% новых объектов T2, построенных в 2025 году, используют оборудование отечественного производства, а к концу декабря доля станций на «Булате» достигла 3%. Параллельно T2 начала замену оборудования пакетной коммутации. Компания «Протей» первой в России создала ядро сети, поддерживающее обслуживание миллионов пользователей одновременно. С 2025 года это решение обслуживает весь трафик макрорегиона «Волга», в планах на следующий год – макрорегион «Сибирь». В течение 2028 года процесс импортозамещения охватит все макрорегиональные площадки T2. Также в 2025 году T2 развернула технологию VoWiFi во всех регионах своего присутствия: голосовой трафик по Wi-Fi составляет 4,9 миллиона минут в сутки, а трафик VoLTE достиг 400 миллионов минут в сутки. В Московском метрополитене T2 удвоила скорость мобильного интернета, добавив диапазон LTE2300. Пиковая скорость – до 200 Мбит/с.

      Новый регион. Количество регионов присутствия T2 увеличилось до 70 – оператор вышел на рынок Ставропольского края, став первым в Северо-Кавказском федеральном округе. Связь T2 охватывает все транспортные узлы и города, а также большинство малых населенных пунктов. В пике строительства оператор устанавливал до 100 базовых станций в неделю. За два года в регионе было построено более 1400 сайтов и 4000 базовых станций, обеспечивая связь для 99% населения края. Со старта на всей территории региона работают технологии VoLTE и VoWiFi.

      T2 AdTech: собственная рекламная платформа. T2 запустила бренд T2 AdTech, объединив все рекламные активы компании в единую структуру. Платформа предоставляет доступ к инвентарю T2 и партнеров, включая ресурсы ГК «Ростелеком». Охват пользователей, основанный на технологии Stable ID, достигает 75 миллионов на смартфонах, 53 миллионов на компьютерах, 45 миллионов на Smart TV и 10 миллионов через цифровую наружную рекламу. В состав инструментов платформы входят таргетированные размещения, включая Telegram Ads, мобильный перфоманс, программатик-рекламу и другие решения.

      MVNO. В 2025 году T2 сохранила лидерство на рынке виртуальных операторов: доля компании превысила 60%, а в банковском сегменте вместе с T2 реализуются 87% MVNO-проектов. Фабрика MVNO расширила свой ассортимент решений для партнеров и запустила услуги в области кибербезопасности, программы лояльности и услуги для домохозяйств совместно с «Ростелекомом». На форуме «Финополис-2025» T2 подписала меморандум с ГПБ Мобайл. Компании работают совместно для борьбы с телефонным мошенничеством и с 2025 года сосредоточены на улучшении качества связи в регионах, выступающих территорией виртуального оператора, а также на развитии биллинговых решений и продуктов в B2B-сегменте.

      Финансовые сервисы. T2 анонсировала запуск первого платежного продукта: в сотрудничестве с финтех-компанией Paygine оператор выпустит карту Т2. Кроме того, компания расширила портфель иностранных карт в мобильном приложении, включая Visa и Mastercard банков СНГ,

Другие Новости Кирова (НЗК)

T2 подытоживает 2025 год.

T2 подытоживает 2025 год.