Поколение Z и миллениалы трансформируют рынок: 68% молодых потребителей активно приобретает товары через ресейл.
Ключевые предпочтения молодежи
Согласно исследованию, 68% зумеров и миллениалов сделали покупки в секторе ресейла за последний год. Основными мотивами молодежи стали поиск выгодных предложений, экология и доступ к эксклюзивному ассортименту.
При этом премиальные бренды в ресейле пользуются в два раза большим спросом, чем на рынке новой одежды.
Российский рынок ресейла демонстрирует впечатляющий рост:
Доля ресейла в общем объеме электронной коммерции составила 14%.
Российский рынок электронной коммерции показал увеличение на 33% в 2024 году.
Категория Fashion составляет 27% всех сделок на основных маркетплейсах.
Тренд на локальные бренды
У молодежи наблюдается растущий интерес к российским премиальным маркам в ресейле. В топ-10 самых популярных брендов вошли 12Storeez, Monochrome и Ushatava.
Молодежь как двигатель предпринимательства:
22% начинающих предпринимателей на торговых площадках — подростки в возрасте 14-18 лет.
Молодые люди успешно совмещают учебу с ведением бизнеса.
Минимальный стартовый капитал (от 10 тысяч рублей) позволяет быстро запускать проекты.
Рекомендации по продвижению от экспертов:
Создавайте простой, но емкий контент.
Будьте аутентичными — «люди покупают у людей».
Не гонитесь за дорогим продакшеном — важнее идея и стиль.
Используйте готовые инструменты маркетплейсов для продвижения.
Поколение Z и миллениалы не только меняют потребительские привычки, но и активно формируют новую экономику, где осознанное потребление и предпринимательство становятся важной частью молодежной культуры, сообщает volga.news.
Другие Новости Кирова (НЗК)
Поколение Z и миллениалы трансформируют рынок: 68% молодых потребителей активно приобретает товары через ресейл.
Новое поколение покупателей существенно изменяет ситуацию на российском рынке. По данным исследования, около 70% представителей поколений Z и миллениалов намеренно предпочитают приобретение товаров second-hand, создавая новый тренд осознанного потребления.
