
В Кирове помощь на вокзале получили свыше 3 тысяч инвалидов.
На вокзале Кирова наблюдается рост числа маломобильных пассажиров, которые обращаются за помощью в Центр содействия мобильности ОАО «РЖД». Согласно информации Горьковской железной дороги, с января по август 2025 года помощь здесь получили 3,3 тысячи человек.
В целом на всей Горьковской магистрали за этот период было оказано содействие почти 20 тысячам пассажиров, что на 9% превышает показатели прошлого года. Больше всего обращений поступило из Нижнего Новгорода, Кирова, Казани и Ижевска.
Сотрудники Центра встречают пассажиров с ограниченными возможностями на вокзале, помогают им в оформлении билетов, сопровождают при передвижении и посадке в поезд. При необходимости они предоставляют кресла-коляски или каталки, а также Assistance с багажом. Все услуги предоставляются бесплатно.
Центр содействия мобильности работает круглосуточно без выходных. Заявку можно подать на сайте ОАО «РЖД» в разделе «Маломобильные пассажиры» или по телефону горячей линии 8 (800) 775-00-00. Это необходимо сделать не позднее чем за 24 часа до поездки.


Другие Новости Кирова (НЗК)





В Кирове помощь на вокзале получили свыше 3 тысяч инвалидов.
Число запросов на получение поддержки увеличилось почти на 9%.