Киров приближается к «всетранспортному» кризису?

Киров приближается к «всетранспортному» кризису?

      Интересно, что в правительстве Кировской области с «удивлением узнали» от Newsler.ru о том, что «рогатый транспорт» уже более полутора часов стоит без движения. Причиной обесточивания сетей стала неуплата за электрическую энергию. При этом «чистый долг» «АТП» составляет, вероятно, 39 миллионов рублей за три месяца, не учитывая пеней и штрафов.

      Следует отметить, что «АТП», будучи муниципальным системообразующим предприятием, должно находиться под строгим контролем кураторов городской транспортной отрасли — главы правительства и мэрии, а именно Михаила Сандалова и Вячеслава Симакова. Оба, видимо, осведомлены о том, что глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин «держит на контроле» российскую «троллейбусную отрасль».

      Интересно, что Михаил Сандалов, возможно, лично поддерживающий директора «АТП» Дмитрия Катынова (который, как утверждается, был его водителем), и Вячеслав Симаков, проявляющий удивительную терпимость к «главному по пассажирским перевозкам», несмотря на многочисленные жалобы и даже забастовки работников «АТП», требующих «увольнения Катынова», вновь продлил с ним трудовой договор. Они могут стать жертвами «скандальных обстоятельств», поскольку Катынов на прошлой неделе получил предписание, где было указано время отключения троллейбусной контактной сети от электричества: 17 марта, 12:00.

      Вероятно, надеясь на чудо или поддержку работодателей, Катынов «ничего не сделал» для улучшения ситуации. Он, похоже, ожидал, что пассажирский и транспортный коллапс разрешится сам собой. Правда, были подготовлены и «отговорки» для объяснения причин «большой троллейбусной проблемы» в виде заверений, что, якобы, произошёл разрыв контактной сети. Однако, это было немедленно опровергнуто работниками «АТП», которые сделали фотографии стоящих по всему городу троллейбусов, что невозможно при наличии десятков электрических подстанций.

      Проблему попытались свалить на «Энергосбыт», который «просто ненадолго отключил ток». Это могло бы сойти за правду, если бы «огорчённый ресурсник» не назвал Newsler.ru сумму и время формирования задолженности.

      Как пояснил в 13:45 зампред Алексей Жердев, с «Энергосбытом» удалось договориться — электричество скоро дадут, и троллейбусы вот-вот начнут движение. Однако он не уточнил, поедут ли они в парк или по маршруту. Он также отметил, что «сегодняшние договоренности» не устраняют необходимости скорейшего решения финансовой проблемы.

      В 14:30 напряжение в контактную сеть было подано, и водители троллейбусов перестали размышлять о том, как доберутся в парк.

      Тем не менее, как сообщил источник из «АТП» (вероятно, не для Издательства, а для «ничего не ведающего» Правительства), на следующей неделе могут встать автобусы, так как долг за топливо превышает 40 миллионов рублей. И, как утверждается, в следующий понедельник, 24 марта, «Автотранспортное предприятие» — оба парка — автобусный и троллейбусный — также отключат от тепла за неуплату.

      «А сейчас не май месяц, чтобы рабочие не замерзли в цехах от холода», - добавил собеседник.

      Кстати, работники предприятия утверждают, что «такого бардака» не было даже в 2020 году, когда на фоне пандемии пассажиропоток упал на 70 процентов. Так, предшественник Дмитрия Катынова — Денис Пырлог, ставший гендиректором «АТП» в феврале 2020 года, унаследовал предприятие с долгом почти 200 миллионов рублей. Он закончил свою работу в марте 2022 года, отчитавшись о прибыли компании в 71 миллион рублей.

      По мнению источника из «серого дома», сегодня многие задаются вопросом, сохранят ли свои руководящие должности Сандалов, Симаков и Катынов, который, кстати, выступает против тр

Другие Новости Кирова (НЗК)

Киров приближается к «всетранспортному» кризису?

В понедельник, 17 марта, примерно в полдень, все троллейбусы в областном центре остановились одновременно. А на следующей неделе кировские автобусы могут не выйти на маршруты.