«Инкассация» по телефону чуть не оставила 86-летнего жителя Кирова без всех его сбережений.
Сначала на стационарный телефон мужчине позвонила незнакомка, которая представилась работником телефонной компании. Она предложила перезаключить договор на обслуживание и попросила назвать паспортные данные. Пенсионер заподозрил неладное, отказался предоставлять информацию и завершил разговор.
На следующий день мошенники изменили свою тактику. Пожилому кировчанину позвонила другая женщина, которая представилась юристом. Она сообщила, что из-за недобросовестных сотрудников банка произошла утечка личных данных пенсионера и для «поимки преступников» якобы нужно провести инкассацию его денежных средств. Узнав, что у мужчины есть 380 тысяч рублей наличными, собеседница заявила, что за деньгами приедет инкассатор. Вскоре к пенсионеру действительно пришла незнакомая женщина, которой он передал деньги в бумажном пакете.
На протяжении следующих дней неизвестные продолжали звонить пожилому мужчине и требовать, чтобы он снял деньги со своего банковского счета и также передал их «на инкассацию». Поддавшись давлению, пенсионер обналичил еще 350 тысяч рублей, но передавать их злоумышленникам отказался, пока ему не вернут ранее отданные средства.
После прямого отказа вернуть деньги мужчина окончательно осознал, что стал жертвой мошенников, и обратился в полицию. По факту мошенничества возбуждено уголовное дело, проводится расследование. В Кировской области растет количество жертв мошенников: ущерб превысил 1,2 миллиарда рублей. Кировчанин потерял более 4 миллионов рублей, поверив в «премиальный внедорожник» из Кореи.
Другие Новости Кирова (НЗК)
«Инкассация» по телефону чуть не оставила 86-летнего жителя Кирова без всех его сбережений.
В Кирове 86-летний пенсионер чуть не потерял все свои сбережения из-за телефонных мошенников, использовавших известную схему с «утечкой данных» и «инкассацией» средств.
