ИИ-ассистент ускорит процесс обслуживания в салонах связи Киров.

ИИ-ассистент ускорит процесс обслуживания в салонах связи Киров.

      Система «Суфлёр» разработана на основе генеративной нейросети, размещенной внутри компании. Данные в ней обновляются ежедневно и доступны только для сотрудников. Искусственный интеллект помогает консультантам оперативно отвечать на вопросы о продуктах, продажах и обслуживании. Виртуальный ассистент в формате чат-бота создан для более чем пяти с половиной тысяч специалистов салонов МегаФона и Yota.

      Помощник в первую очередь нацелен на менеджеров с опытом работы до шести месяцев. С его помощью они быстрее находят ответы, не прибегая к помощи коллег. Ранее поиск информации мог занимать до двух минут, а с «Суфлёром» это время сокращается до нескольких секунд. Цифровой коллега облегчает адаптацию новичков и помогает им быстрее войти в рабочий процесс, а опытным консультантам — эффективнее справляться с задачами и улучшать качество обслуживания.

      «Более половины нашей розничной команды составляют молодые специалисты возрастом от 18 до 24 лет. Для них технологии и инструменты ИИ — это привычная среда. Поэтому мы не просто внедряем инновации, а общаемся с ними на одном языке, делая рабочие процессы более эффективными и комфортными. Результаты не заставили себя ждать: с момента запуска в "Суфлёр" поступило уже более десяти тысяч запросов, 60% из которых отправлены сотрудниками с опытом работы до одного года», — комментирует директор дирекции по клиентскому опыту и качеству в дистрибуции Ирина Балутина.

      Система будет постоянно развиваться: она ежедневно обновляется и в ближайшее время получит дополнительные функции. Запланирована интеграция с данными абонентов, что сделает сервис более персонализированным.

      Прошлым летом МегаФон также внедрил в салонах связи цифрового помощника «Ежедневный герой». Он помогает менеджерам по продажам подводить итоги рабочего дня, выделяет сильные и слабые стороны сотрудников, а также формирует персональные задачи на текущий день.

Другие Новости Кирова (НЗК)

Когда «Шкоды» устают, то на первом месте «Мерины», «Хавалы» и «Рэнджи»? Когда «Шкоды» устают, то на первом месте «Мерины», «Хавалы» и «Рэнджи»? Ссылаясь на инициативу президента о поддержке российского автопрома, власти Кировской области решили заменить, как заявил глава Администрации губернатора и Правительства области Алексей Комаров, «устаревшие» Skoda Kodiaq на китайские Haval. Тельцам следует избавиться от ненужных вещей, а Скорпионов могут обсудить или раскритиковать. Тельцам следует избавиться от ненужных вещей, а Скорпионов могут обсудить или раскритиковать. Астрологи поделились прогнозами для всех знаков зодиака на последний трудовой день этой недели. Сотрудники МЧС оказали помощь человеку в аварии со смертельным исходом. Сотрудники МЧС оказали помощь человеку в аварии со смертельным исходом. Смертельное ДТП случилось 23 октября в Лебяжском районе. Большинство жителей Кировской области одобрили инициативу предоставления льготной ипотеки для медиков и педагогов. Большинство жителей Кировской области одобрили инициативу предоставления льготной ипотеки для медиков и педагогов. Жители Кирова приняли участие в опросе, проведенном сервисом по поиску работы «SuperJob», и поделились своим мнением о предложении установить льготную ипотеку для врачей и учителей. В Кирове пожилой человек предпринял попытку украсть электросамокат. В Кирове пожилой человек предпринял попытку украсть электросамокат. На днях в Кирове были остановлены две попытки кражи. Зимой на уборку дорог в регионе будет задействовано 579 единиц техники. Зимой на уборку дорог в регионе будет задействовано 579 единиц техники. В Кировской области подходит к завершению подготовка к зимнему сезону: дорожные службы проверяют оборудование и запасы материалов для борьбы с гололедицей.

ИИ-ассистент ускорит процесс обслуживания в салонах связи Киров.

В розничных магазинах объединённой сети МегаФона и Yota появился умный AI-помощник. Автоматизированная система «Суфлёр» значительно ускоряет процесс обслуживания клиентов. Основой этого решения является нейросеть, интегрированная с корпоративными базами данных. Она предлагает консультантам оперативные подсказки для ответов на запросы клиентов.