Мужчины в Кирове чаще переносят номер вместе с тарифом, чем женщины.

      Возможность перейти к оператору с сохранением номера и привычными условиями обслуживания впервые внедрила компания МегаФон два месяца назад на телеком-рынке. За это время услугой воспользовались во всех регионах страны, но наибольшее внимание к «мобильному клонированию» проявили жители Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Чечни, Башкирии и Татарстана. Также интерес к этой возможности проявили жители Кировской области, которая находится в середине рейтинга наряду с Калининградской, Астраханской и Ульяновской областями.

      Согласно анонимным данным, которые проанализировали эксперты МегаФона, наиболее решительными в смене оператора оказались мужчины — они на 1,5 раза чаще женщин подавали подобные заявки. Активнее всего этой возможностью пользуются абоненты в возрасте 35–44 лет — на их долю приходится 30% всех переходов с сохранением тарифа. Следующими являются жители 45–55 лет (20%) и 25–34 лет (19%), что свидетельствует о запросе на услугу среди разных возрастных категорий — от молодежи до более зрелых пользователей, которые ценят стабильность расходов и качество связи.

      Примечательно, что 37% клиентов, которые перешли с сохранением тарифа, сразу стали организаторами семейных групп. Владельцы МегаСемьи могут добавлять в группу родных и близких, даже если они находятся в разных регионах, и совместно пользоваться пакетами услуг связи. Таким образом, тренд на семейное потребление услуг стал дополнительным стимулом для смены оператора.

      «Мы сделали процесс перехода в МегаФон максимально простым и удобным. Теперь клиенты могут выбрать оператора с лучшим покрытием и скоростью интернета, сохранив свой номер, привычный тариф и его стоимость. Этот формат оказался актуальным по всей стране от Калининграда до Владивостока — это подтверждает, насколько востребована реальная свобода выбора на рынке связи», — отметила Мария Фаустова, директор департамента по В2С-продуктам МегаФона.

      Для оформления перехода достаточно посетить страницу услуги на сайте МегаФона и загрузить скриншот своего тарифа. После проверки клиент получает промокод, который может ввести в поле «У меня есть промокод» или показать сотруднику в салоне при оформлении SIM-карты.

Другие Новости Кирова (НЗК)

В Кирове проведут ремонт 10 тротуаров. В Кирове проведут ремонт 10 тротуаров. В городе продолжается улучшение пешеходных зон и ямочный ремонт дорожного покрытия. На возведение детского сада на улице Торфяной выделят 359 миллионов. На возведение детского сада на улице Торфяной выделят 359 миллионов. Опубликованы результаты завершенного конкурса. Сотрудников УФСИН поставили в трудное положение. Сотрудников УФСИН поставили в трудное положение. Психологи СИЗО-2 применяют новые оригинальные подходы в работе с персоналом, чтобы поддержать сотрудников в преодолении психологических стрессов. ВятГУ стал местом проведения патриотической выставки «Помним СВОих». ВятГУ стал местом проведения патриотической выставки «Помним СВОих». Проект «Помним СВОих» (12+) осуществляется Кировской областной общественной организацией «Союз десантников» при поддержке регионального министерства внутренней политики и Фонда президентских грантов. Кировчанка выступила с призывами к террористической деятельности. Кировчанка выступила с призывами к террористической деятельности. Женщина из Кирова получила наказание за призывы к терроризму. В Арбажском районе было совершено незаконное вырубание леса. В Арбажском районе было совершено незаконное вырубание леса. С арендатора лесного участка была взыскана компенсация за ущерб, причиненный лесному фонду Российской Федерации.

Мужчины в Кирове чаще переносят номер вместе с тарифом, чем женщины.

Граждане России в возрасте 35-44 лет стали самой активной группой, осуществляющей перенос тарифов при смене оператора. Примерно 40% из них не только продолжают использовать знакомые условия, но и начинают создавать семейные группы, делясь услугами с родственниками, как показывает аналитика МегаФона.