
NTech: при значительном увеличении цен рынок продуктов питания в России упадет на 5%.
Издательство «Самара онлайн 24» ссылается на исследование компании NTech, согласно которому аналитики прогнозируют, что россияне в первую очередь начнут экономить на морепродуктах, напитках, фруктах и овощах — их продажи в количественном выражении могут сократиться на 12–16%. Особенно сильное падение ожидается в продажах тропических фруктов (–57%), мясных фаршей (–42%) и морепродуктов (–25%).
В то же время лишь три категории из основного продуктового набора покажут положительную динамику: бакалея (+16%), яйца (+9%) и молочные продукты (+3%). Ожидается также рост продаж макарон (+51%), сахара (+28%) и сурими, известных как «крабовые палочки» (+35%).
Исследование проводилось в мае–июне 2025 года, в нем приняли участие около 2,4 тыс. домохозяйств со всей страны.


Другие Новости Кирова (НЗК)




NTech: при значительном увеличении цен рынок продуктов питания в России упадет на 5%.
При быстром увеличении цен объем российского рынка продуктов питания может сократиться почти на 5%.