
«Братья Марио» обирают кировчан.
Несколько дней назад в квартире кировчанки начала «подтекать» труба с холодной водой. Самостоятельно девушка не смогла выяснить причину утечки: либо течет тройник с краном, позволяющим переключать воду на стиральную машину, либо капает с запирающего вентиля, который перекрывает подачу холодной воды в ванну.
«В первую очередь я обратилась в управляющую компанию. В кабинете с табличкой «работа с собственниками» сидел, судя по всему, сотрудник УК, которому я рассказала о проблеме с трубой и спросила, к кому мне обратиться, чтобы сантехник из УК пришел, посмотрел и решил вопрос. В ответ мне сказали, что УК «в первую очередь занимается общедомовым имуществом», а проще будет найти мастера «по объявлению» на «Авито». Когда я стала настаивать на оформлении заявки «на сантехника», мужчина записал адрес и номер телефона, добавив, что «сантехник может вам позвонить, если у него будет время и желание», - поделилась кировчанка своим опытом обращения в УК.
Поняв, что в УК не желают заниматься вопросами собственников жилья, особенно за отдельную плату, девушка начала искать контакты квалифицированного сантехника среди знакомых и родственников.
«Я опросила коллег, знакомых, друзей и родственников. Одна из них дала телефон сантехника, который, по ее словам, несколько месяцев назад установил ей унитаз. Я позвонила, договорилась, что мастер придет на следующий день и все исправит.
В назначенное время в квартире раздался звонок. Услышав в домофоне сообщение о том, что «пришел сантехник», кировчанка открыла дверь. «Честно говоря, я была поражена, когда в квартиру вошли сразу двое. Мне же не нужно было двигать мебель или заносить ванну. Но подумала, что может, это ученик или напарник. Я взяла номер у родственницы, а не нашла «по объявлению», - рассказывает Ольга.
Как отметила кировчанка, они не смогли назвать стоимость работ до их начала, сказав только, что «сейчас посмотрим, сделаем, и станет понятно».
«Они возились около 30 минут и сожалели, что «все делали несколько человек и каждый по-своему». Сообщили, что дело в прокладках и заменят их. Когда закончили, один из них сел на кухне и начал заполнять договор. Когда я увидела итоговую сумму их «услуг», честно говоря, я была шокирована — 9 тысяч 420 рублей», - рассказала Ольга.
Как подчеркнула девушка, ее очень смутило такое развитие событий. «Можно было бы сказать, что у меня нет таких денег и я не собираюсь платить такую сумму за замену прокладки, которая стоит, дай бог, 200 рублей. Но я была дома одна, а в квартире — двое здоровых мужчин с разводными ключами... Если бы я отказалась от оплаты, неизвестно, чем бы это все закончилось. Поэтому я перевела деньги по номеру телефона, который продиктовал один из «сантехников».
Никто не звонил, никуда не ездил
После ухода «мастеров» кировчанка перезвонила родственнице, которая дала ей номер телефона сантехника, и спросила, неужели замена изоляции крана стоит почти 10 тысяч рублей. Родственница, похоже, тоже сильно удивилась и перезвонила своему сантехнику. В ответ она узнала, что ему «никто не звонил и сегодня он нигде не был».
«Скорее всего, этот человек просто врет. Как можно звонить на личный номер, а попасть на мошенников?», - размышляет кировчанка.
«Уже после их ухода, немного успокоившись, я внимательно просмотрела «договор», который они мне составили. Но есть нюанс: договор обычно заключается между двумя сторонами, а здесь фигурировала только я. Никаких данных о фирме, фамилии мастера или телефоне. Ничего этого не было. Да, была подпись «второй стороны», но без фамилии и инициалов это просто клякса, которую может «нарисовать» любой человек», - добавила она. По словам Ольги, она посоветовалась с опытными людьми и приняла необходимые меры. Но процесс «восстановления справ


Другие Новости Кирова (НЗК)






«Братья Марио» обирают кировчан.
Жительница Кирова стала жертвой мошенников, выдававших себя за сантехников, которые обманом забрали у нее деньги за выполненные работы.