
Жалоба на мобильного оператора была направлена в полицию, Роспотребнадзор и УФАС.
Напомним, что недавно Михайлов подал жалобу на оператора сотовой связи Yota в прокуратуру и УФАС России по Кировской области. Он указал, что компания якобы гарантирует предоставление безлимитного интернета, несмотря на ограничения, наложенные властями региона. По его мнению, реклама Yota может вводить потребителей в заблуждение, так как оператор фактически не в состоянии обеспечить обещанный объем и качество связи, при этом взимая полную оплату за свои услуги.
Вчера Михайлов сообщил, что получил ответ из прокуратуры. В письме указано, что материалы направлены для рассмотрения в УМВД России по Кирову, Управление Роспотребнадзора по Кировской области и УФАС России по Кировской области. Первое ведомство проверит, имели ли место правонарушения, второе — соблюдение законодательства о защите прав потребителей, а третье — соответствие законодательству о защите конкуренции и рекламе.
Кроме того, Михайлов отметил, что ранее он направлял оператору Yota досудебную претензию с требованием снизить стоимость услуг и вернуть излишне уплаченную сумму за июль-август. Однако ответ юриста так и не был получен.


Другие Новости Кирова (НЗК)






Жалоба на мобильного оператора была направлена в полицию, Роспотребнадзор и УФАС.
Юрист Ярослав Михайлов сообщил о ответе, который он получил от прокуратуры Ленинского района Кирова.