В Кировской области планируется разместить еще пять пунктов для весового и габаритного контроля.

В Кировской области планируется разместить еще пять пунктов для весового и габаритного контроля.

      Сегодня, 23 июня, на заседании правительства Кировской области обсуждение развития системы автоматических пунктов весового и габаритного контроля (АПВГК) началось с заявления губернатора Александра Соколова, который отметил, что обычные люди, не занимающиеся вопросами дорожного строительства, часто не осознают реальные цены на дороги. Он попросил докладчика ориентироваться на повседневные примеры, понятные гражданам.

      В настоящее время регион продолжает развивать систему АПВГК. В ноябре прошлого года в Кировской области функционировали два таких поста, а после происшествия с мостом через Молому 11 мая заработали еще три. В настоящее время на главных трассах области установлено пять постов: два на автодороге «Киров – Малмыж – Вятские Поляны», один — на автодороге «Киров – Кирово-Чепецк – Зуевка – Фаленки – граница Удмуртской Республики» и два — на дороге «Киров – Советск – Яранск». Эти посты круглосуточно фиксируют информацию о транспортных средствах и их весе.

      Как сообщил докладчик, установка всех пунктов обошлась в около 420 млн рублей, что составляет примерно 83 млн рублей за один пункт. Затраты на поддержание системы весового и габаритного контроля составят порядка 75 млн рублей в год, а содержание одного пункта будет обходиться областному бюджету приблизительно в 15 млн рублей ежегодно.

      Заместитель министра транспорта Елена Шихова сообщила, что за время работы АПВГК было составлено почти 600 протоколов, а общая сумма штрафов составляет 238 миллионов рублей. Некоторые водители пытаются обойти систему: закрывают номера, объединяются в колонны и даже выезжают на встречную полосу. Для предотвращения таких случаев в регионе тестируется искусственный интеллект для распознавания скрытых номеров, а также создаются передвижные пункты контроля.

      Губернатор поручил Минтрансу и УМВД следить за местами установки весовых пунктов и активно привлекать экипажи ГАИ к этой работе.

      Также на заседании были предложены другие возможные места для размещения АПВГК на трассах Кировской области:

      «Киров — Котлас — Архангельск»,

      «Котельнич — Даровской»,

      «Слободской — Нагорск»,

      «Киров — Малмыж — Вятские Поляны» (дополнительный),

      «Киров — Кирово-Чепецк — Зуевка — Фаленки — граница Удмуртской Республики» (дополнительный).

      Эти посты будут установлены в случае, если работа уже действующих покажет свою эффективность.

Другие Новости Кирова (НЗК)

Губернатор Кировской области подписал соглашение о сотрудничестве с Альфа-Банком. Губернатор Кировской области подписал соглашение о сотрудничестве с Альфа-Банком. В ходе XXVIII Петербургского международного экономического форума председатель Совета директоров Альфа-Банка Олег Сысуев и Губернатор Кировской области Александр Соколов заключили соглашение о сотрудничестве. Определены самые высокооплачиваемые рабочие места июня в Кирове. Определены самые высокооплачиваемые рабочие места июня в Кирове. Сервис поиска работы «SuperJob» провел анализ вакансий в Кирове за июнь и выбрал самые привлекательные предложения. Минтранс предложил жителям Кирова, у которых нет возможности приобрести авиабилеты, пользоваться другими видами транспорта. Минтранс предложил жителям Кирова, у которых нет возможности приобрести авиабилеты, пользоваться другими видами транспорта. И.о. министра транспорта ответила довольно неясно на вопрос одного из депутатов. Раис Татарстана может не посетить вятский Сабантуй? Раис Татарстана может не посетить вятский Сабантуй? Эту информацию с «достаточной степенью вероятности» предоставил источник из Кабинета министров Республики. Власти рассматривают возможность возобновления маршрута Киров — Пермь. Власти рассматривают возможность возобновления маршрута Киров — Пермь. На заседании комитета Законодательного собрания обсудили возможность восстановления движения транспорта по маршруту, который давно не функционирует. Минтранс: специализированного маршрута до сёл Барамза и Подберёзы не предусмотрено. Минтранс: специализированного маршрута до сёл Барамза и Подберёзы не предусмотрено. И.о. министра транспорта дала ответы на вопросы членов комитета Законов Законодательного собрания.

В Кировской области планируется разместить еще пять пунктов для весового и габаритного контроля.

Дополнительные элементы будут добавлены, если уже действующие продемонстрируют свою результативность.