
Пассажирские перевозки и уровень сервиса: результаты деятельности АТП Кирова за неделю.
АО «Автотранспортное предприятие» (АТП) Кирова представило отчет о своей деятельности за прошедшую неделю. Пассажиропоток на городских маршрутах составил 618 тысяч поездок, из которых 403 тысячи были совершены на автобусах, а 215 тысяч — на троллейбусах. Примечательно, что 17% всех поездок оплачено наличными.
Ситуация с выходом транспорта на линию показала положительные результаты: на маршруты вышло более 90% необходимого числа транспортных средств.
Особое внимание было уделено транспортным средствам, оснащенным бескондукторной системой оплаты. На 5 автобусах и 3 троллейбусах этой системы выявлены нарушения: на маршрутах № 21 и № 52 (автобусы) и № 7 (троллейбус) зафиксировано наибольшее количество случаев, когда пассажиры «забывали» оплатить проезд. В ответ на эти факты контроль-ревизионная служба усиливает свои выезды на указанные маршруты.
Также в рамках работы системы инцидент-менеджмента, которая анализирует обращения пассажиров в социальных сетях, зарегистрировано 122 жалобы, касающихся работы общественного транспорта в городе, из которых 17 относятся непосредственно к АТП. Наиболее распространенные темы обращений — это расписания движения, поведение членов экипажей и вопросы предоставления справочной информации.
Для повышения качества обслуживания и обеспечения безопасности перевозок, в том числе на фоне увеличенного числа обращений, были проведены два специальных инструктажа для членов экипажей.
Кроме того, на контактной троллейбусной сети произошло три обрыва, на устранение которых энергоснабжающей службе потребовалось более 7 часов.
В АТП подчеркивают, что такие оперативные мероприятия позволяют быстро реагировать на проблемы и улучшать качество обслуживания пассажиров.


Другие Новости Кирова (НЗК)






Пассажирские перевозки и уровень сервиса: результаты деятельности АТП Кирова за неделю.
АО «Автотранспортное предприятие» Кирова подытожило события прошедшей недели.