Проверено на собственном опыте: каким образом жители Нововятска будут жить в течение следующих трех лет.

Проверено на собственном опыте: каким образом жители Нововятска будут жить в течение следующих трех лет.

      Испытано на себе: как жители Нововятска будут жить в ближайшие три года

      Вчера, 18:46 | Анна Харина04580

      Newsler.ru посетил Нововятск после закрытия переезда и изучил, насколько комфортно жителям города пересекать переезд в новых условиях.

      Сегодня, 15 апреля, в Кирове началась реализация одного из самых ожидаемых инфраструктурных проектов — строительство тоннеля под Транссибирской магистралью. Завершение работ запланировано на 2 февраля 2028 года. В полночь закрыли переезд в Нововятском районе, и с сегодняшнего дня действуют измененные маршруты городского транспорта, поэтому мы решили проанализировать, как это функционирует.

      Новые остановки и доступ к переезду

      «Городские автобусные маршруты начали работать с пересадками. Новые остановочные площадки организованы с обеих сторон переезда», — сообщили в пресс-службе правительства. Однако на улице Орджоникидзе отсутствует остановочный павильон, куда высаживаются жители Кирова и Нововятска, желающие пересечь переезд. С противоположной стороны, на улице Красноармейской, павильон установлен.

      Подойдя к переходу от остановки, мы увидели озабоченных рабочих, спешащих отремонтировать дорогу и лестницу, которая ведет к путям. Люди, спешившие и не желавшие ждать, пока проедет следующий поезд, чуть ли не сталкивались со спецтехникой, которая работала рядом с тротуаром. Так действительно ли все готово для комфортных поездок граждан в новых условиях?

      Снова хочется упомянуть фразу с сайта регионального правительства: «Пешеходный переход через Транссибирскую магистраль создан с учетом всех требований, ГОСТов и СНиПов: проход оборудован сигнализацией, светофорами для пешеходов, и оборудованы спуски для маломобильных граждан. Также для удобства пешеходов сотрудники РЖД приступили к ремонту ступеней перехода». На сайте указаны качественные спуски для маломобильных граждан, сигнализация и новые светофоры, однако беспокойство вызывает скопление людей на платформе, ожидающих освобождения путей, особенно утром, как сообщила местная жительница, а места недостаточно. «Вдруг в давке кто-то упадет под поезд», — делится женщина. Кроме того, многие пешеходы, как мы заметили, игнорируют запрещающие сигналы светофора и пересекают пути, не обращая внимания на приближающийся поезд.

      Отдельно стоит упомянуть лестницы. На одной из них работали рабочие, приводя её в порядок, в то время как на другой стороне переезда состояние значительно хуже — практически все ступени в плохом состоянии. Трудно представить, как по этим ступенькам передвигаться в обуви на шпильках или с тростью, которая может провалиться в дыры. Остается надеяться, что работники скоро займутся этим вопросом. Местная жительница поделилась впечатлениями: «Ступеньки в ужасном состоянии! И на платформе так много людей толпятся. Под поездом не знаю, сколько людей может оказаться».

      Стоит отметить и положительные моменты: на противоположной стороне переезда автобусы городского маршрута №46А работают исправно. Транспорт стабильно приходит на остановку и забирает пассажиров, а время между автобусами не слишком большое. Второй билет не требуется, достаточно показать билет с поездки на автобусе до пересадки.

      Однако, вызывает беспокойство узкая и не всегда безопасная дорога. По пути к следующей остановке мы проехали участок между двумя не огороженными водоемами и заметили достаточно крутые повороты. Напоминаем, что с сегодняшнего дня на улицах Пролетарской, Тухачевского, Линейной и Школьной введено одностороннее движение, однако некоторые автомобилисты пренебрегают этим и ездят в обе стороны. Встаёт вопрос — как на узкой извилистой дороге сможет разминуться автобус с легковым или грузовым автомобилем? Особенно настораживает наблюдать за маленькими детьми, которые идут пешком от остановки до ближайших домов за переездом — школьники идут прямо по проезжей части из-за отсутствия тротуаров, а мимо проносятся машины.

      В Нововятске из-за закры

Другие Новости Кирова (НЗК)

Представители различных профессиональных групп из Кирова поделились, кто больше удовлетворен уровнем своей зарплаты. Представители различных профессиональных групп из Кирова поделились, кто больше удовлетворен уровнем своей зарплаты. В опросе, проведённом сервисом по поиску работы «SuperJob», приняли участие трудоустроенные жители Кирова, относящиеся к экономически активному населению, которые поделились своим мнением о удовлетворённости своим доходом. Сотрудники Кировского УФСБ вспомнили Дениса Плетнева, который трагически погиб 20 лет назад. Сотрудники Кировского УФСБ вспомнили Дениса Плетнева, который трагически погиб 20 лет назад. Офицер скончался, выполняя служебные обязанности во время спецоперации в Чечне. Кировчанин ожидал получения группы инвалидности до своей смерти. Кировчанин ожидал получения группы инвалидности до своей смерти. Третью группу инвалидности ему назначили в день его похорон. В Кирове исчез человек две недели назад. В Кирове исчез человек две недели назад. Мужчина по-прежнему не связался. В течение суток в регионе произошло 12 случаев возгорания. В течение суток в регионе произошло 12 случаев возгорания. Пожарные быстро справились с огнем. Жители Кирова могут воспользоваться налоговым вычетом на занятия спортом только в 30 учреждениях. Жители Кирова могут воспользоваться налоговым вычетом на занятия спортом только в 30 учреждениях. Лишь 1% россиян удалось воспользоваться налоговым вычетом за занятия спортом, хотя о такой опции осведомлены треть населения.

Проверено на собственном опыте: каким образом жители Нововятска будут жить в течение следующих трех лет.

Newsler.ru посетил Нововятск после закрытия переезда и оценил, насколько удобно жителям города теперь пересекать этот участок в новых условиях.