
Почта России начала предоставлять услугу переадресации курьерских отправлений.
Почта России анонсировала новую услугу, которая упрощает управление доставкой. Теперь клиенты могут сами перенаправить курьерскую посылку в ближайшее или наиболее удобное для них почтовое отделение, чтобы забрать её в подходящее время.
Использование нового сервиса довольно просто. Когда посылка поступает к доставке, клиент получает SMS или push-уведомление с информацией о месте и сроках хранения. Затем в мобильном приложении или на сайте Почты России получатель может выбрать опцию переадресации и указать более удобное отделение из предложенного списка. Для получения посылки в выбранном отделении достаточно показать сотруднику QR-код.
На данный момент функция переадресации доступна пользователям мобильных приложений Почты России для устройств под управлением Android и HarmonyOS. Также воспользоваться сервисом можно на официальном сайте Почты. В ближайшее время компания планирует сделать эту опцию доступной и для владельцев устройств на платформе iOS.


Другие Новости Кирова (НЗК)






Почта России начала предоставлять услугу переадресации курьерских отправлений.
Новый сервис дает возможность клиентам изменить адрес курьерской доставки на удобное почтовое отделение для самостоятельного получения посылки.