
«Водоканал» объяснил, как следует правильно осуществлять проверку счетчиков.
Чтобы избежать того, чтобы стать жертвой мошенников и не переплатить за установку счетчиков, важно следовать нескольким рекомендациям, которые помогут правильно установить приборы учета или провести их поверку. В МУП «Водоканал» напомнили жителям Кирова, что делать в случае необходимости замены счетчиков.
Не следует воспринимать всерьез рекламные листовки, которые предлагают поверку счетчиков: информацию об истечении межповерочного срока можно найти в квитанции, личном кабинете на сайте поставщика услуг, а также в паспорте прибора. Если требуется поверка, это не обязательно означает, что счетчик нужно заменять на новый.
При выборе организации для поверки следует ориентироваться только на аккредитованные компании, зарегистрированные и работающие не первый год в Кирове и Кировской области. Это поможет избежать попадания на фирмы-однодневки.
Для поверки можно сравнить расценки на услуги у нескольких организаций и выбрать наиболее подходящую. Если вы все же позвонили по номеру, указанному в рекламной листовке, и вызвали специалиста, но у вас возникли сомнения по поводу навязывания ненужных и дорогих услуг, стоит обратиться в колл-центр «Водоканала» по номеру 254-888 для уточнения информации о своих приборах учета.


Другие Новости Кирова (НЗК)






«Водоканал» объяснил, как следует правильно осуществлять проверку счетчиков.
Кировчанам напомнили о правилах и мерах безопасности при замене и проверке приборов учета в жилых помещениях.