
Почти 60 тысяч жителей Кировской области решают проблемы ЖКХ с помощью смартфонов.
В Государственной жилищной инспекции Кировской области сообщили, что уже 59 839 жителей региона используют приложение «Госуслуги Дом». Теперь оно доступно не только для владельцев квартир, но и для собственников индивидуальных домов.
Приложение «Госуслуги Дом» способствует решению всех вопросов ЖКХ через смартфон. С его помощью можно:
- Передавать показания счетчиков;
- Оплачивать коммунальные счета и следить за историей расходов в одном месте;
- Отправлять заявки в управляющую организацию и получать оперативные ответы;
- Участвовать в общих собраниях онлайн;
- Получать новости от управляющей организации;
- Контролировать график работ по капитальному ремонту;
- Проверять, все ли услуги предоставляет управляющая организация;
- Направлять обращения в ГЖИ.
— Новое мобильное приложение для решения вопросов в сфере жилищно-коммунального хозяйства «Госуслуги Дом» запустилось в Кировской области с сентября 2023 года. В приложении легко оставлять обращения в УК. Управляющая организация обязана отвечать через приложение. Если после подачи заявки работы не будут выполнены, можно также подать жалобу в Госжилинспекцию Кировской области через это же приложение. Мы обязательно примем меры, — отметила руководитель Госжилинспекции Кировской области Алёна Дудникова.
Приложение доступно для загрузки через RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery или по ссылке.


Другие Новости Кирова (НЗК)






Почти 60 тысяч жителей Кировской области решают проблемы ЖКХ с помощью смартфонов.
Показания можно передавать, оплачивать счета и следить за работой управляющей компании с помощью мобильного приложения «Госуслуги Дом».