На вокзале Кирова была создана зона ожидания для пассажиров с ограниченной мобильностью.
Новое пространство находится на первом этаже вокзала и оборудовано посадочными местами, приспособленными для людей с ограничениями в движении, пассажиров на колясках, а также для слабовидящих, слабослышащих и глухих, включая посетителей с собаками-проводниками.
Зал оснащен индукционной петлей для слабослышащих, кнопкой вызова персонала и табло с информацией о прибывающих и отправляющихся поездах, а также удобной мягкой мебелью. Помещение спроектировано исходя из реальной нагрузки: услугами Центра содействия мобильности на вокзале Кирова ежемесячно пользуются около 400 человек, а в сутки - до 14 пассажиров.
На ГЖД подчеркнули, что вокзал Кирова полностью адаптирован для обслуживания маломобильных граждан. Здесь имеются кассы с пониженными прилавками, установлены индукционные системы и реализована навигация с элементами шрифта Брайля.
Возле зоны ожидания находится информационный видеотерминал, доступный для инвалидов-колясочников. С его помощью пассажиры могут узнать информацию о маршрутах, услугах вокзала и доступности инфраструктуры, а также пообщаться со специалистом через видеосвязь, включая использование русского жестового языка.
Другие Новости Кирова (НЗК)
На вокзале Кирова была создана зона ожидания для пассажиров с ограниченной мобильностью.
25 декабря на вокзальном комплексе Кирова была открыта зона ожидания Центра содействия мобильности ОАО «РЖД», созданная для пассажиров с ограниченными возможностями, об этом сообщает пресс-служба Горьковской железной дороги.
