Соколов: на прямую линию поступило приблизительно тысяча обращений.
Как сообщил Александр Соколов, во время недавней прямой линии в соцсетях и по телефону было около тысячи обращений. Он отметил, что жители чаще всего жаловались на проблемы в районах. Соколов похвалил руководителей Кирова за качественную работу, отметив, что в областном центре количество жалоб было относительно невелико, и поручил своим подчиненным разобраться с каждым обращением. Напомним, что в ходе самой прямой линии губернатор ответил лишь на несколько вопросов от реальных людей, в то время как большую часть эфирного времени заняли так называемые «удобные вопросы».
Другие Новости Кирова (НЗК)
Соколов: на прямую линию поступило приблизительно тысяча обращений.
Во время заседания в правительстве губернатор обсудил проблемы граждан.
