Оплата лицом и прохождение по взгляду: Биометрические перспективы маркетплейсов и государственных услуг.
По мнению специалистов, дальнейшее развитие биометрических технологий сосредоточится в трех главных направлениях: цифровые ассистенты на базе искусственного интеллекта, государственные услуги и маркетплейсы. Улучшение технологий распознавания голоса и facial expressions позволит сделать взаимодействие между пользователями и ИИ-помощниками более естественным. Последние достижения в области робототехники также показывают переход от механических движений к более плавной и схожей с человеческой мимике и жестикуляции. Один из ключевых аспектов — это повышение безопасности. Биометрические данные смогут помочь системам искусственного интеллекта распознавать изменения в поведении и эмоциональном состоянии человека, например, определить, испытывает ли он стресс. Это открывает возможности для создания более эффективных систем защиты от мошенничества, что особенно важно для финансового сектора. В области государственных услуг биометрическая аутентификация может стать одним из способов подтверждения личности, дополняя или интегрируясь с другими методами, например, с электронной подписью. Маркетплейсы могут заинтересоваться внедрением биометрических технологий для создания бесшовного процесса оплаты. Эта технология также может использоваться для контроля доступа к товарам с ограниченным спросом, таким как рецептурные лекарства или продукция для взрослых, а также для персонализации маркетинговых предложений. Кроме того, биометрия может улучшить сервисы самообслуживания в офлайн-торговле. По оценкам, указанные направления станут определяющими для биометрических технологий в ближайшие пять-семь лет, сообщает портал volga.news.
Другие Новости Кирова (НЗК)
Оплата лицом и прохождение по взгляду: Биометрические перспективы маркетплейсов и государственных услуг.
Эксперты выделили ключевые направления прогресса биометрических технологий до 2030 года.
