В Белохолуницком районе жители поселка уже три недели остаются без поставок продуктов.
Жители Боровки сообщили, что с конца сентября испытывают вынужденные трудности с продовольствием: доставка продуктов прекратилась 26 сентября. Ранее администрация организовывала вывоз товаров раз в неделю по предварительным заявкам, но транспортное средство сломалось, а заменить его нечем.
По словам представителей Народного фронта, местные жители вынуждены использовать остатки еды с лета. Например, 80-летняя Ольга Скорик выживает благодаря овощам с собственного огорода и домашним запасам.
В администрации Белохолуницкого района сообщили, что подвоз продуктов сможет возобновиться только в ноябре, когда починят сломавшуюся машину. До этого времени людям предстоит «продержаться» еще полторы недели.
Представители Народного фронта отметили, что такая ситуация не уникальна. С похожими трудностями сталкиваются жители деревни Большие Туры в Сунском районе: шесть лет назад там закрылся единственный магазин, а год назад прекратил приезжать автолавка. Добраться до районного центра, расположенного в 25 километрах, невозможно из-за отсутствия автобусного сообщения.
«К сожалению, в будущем таких ситуаций будет всё больше. Внутренняя миграция приводит людей в крупные города, в деревнях остаётся по нескольку жителей, что делает работу магазинов и ремонт дорог нерентабельными. Очевидно, что требуется системное решение этой проблемы. Поэтому в первую очередь мы просимResidents региона, оказавшихся в похожей ситуации, сообщить нам об этом. Мы совместно с regional authorities будем искать пути решения», — прокомментировала руководитель регионального отделения Народного фронта Валерия Черемисинова.
Жалобы принимаются в группе Народного фронта в «ВКонтакте», по телефону 25-18-24 или через онлайн-форму.
Другие Новости Кирова (НЗК)
В Белохолуницком районе жители поселка уже три недели остаются без поставок продуктов.
В посёлке Боровка Белохолуницкого района уже более трёх недель отсутствует доставка продуктов. В самом населённом пункте нет магазина, а ближайший расположен в 18 километрах. Пенсионеры, оставшиеся в деревне, питаются запасами и ожидают, когда власти восстановят снабжение.
