
На судебном заседании Долгих заявил, что намерен сойти с ума, и попросил перевести его в Ганино.
Заседание, запланированное на 9:30, началось примерно в 9:34. Однако привычной картины с Антоном Долгих за решеткой, адвокатами и Татьяной, сидящей на передней скамейке до того момента, как суд не позовет свидетелей, не наблюдалось. Ни жена, ни адвокаты не появились на первую часть заседания. Кроме того, прокурор сегодня оказался другим.
Антон, выглядевший необычно растерянным и удрученным, слезно и с надрывом умолял суд не затягивать дело и начинать заседание без адвокатов. В это время стало ясно, что защитников осталось довольно мало: соглашение с Павлом Розуваном было расторгнуто, Марта Костина снова не могла прийти на заседание по состоянию здоровья, а Виолетта Волкова прилетела из Москвы в 9:25 и не успела к началу. Она предупредила, что будет к 10:00, в связи с чем суд решил объявить перерыв до 10:10.
В 10:17 мы вернулись в зал, чтобы убедиться, что Виолетты нет, а также снова услышать, как Антон Долгих не хочет затягивать рассмотрение дела и, потупив взгляд в пол, как маленький ребенок, просит еще один перерыв, чтобы дело не откладывали на месяц. В процессе общения с судьей, ещё не осужденный Долгих многократно повторял, что все происходящее для него — невыносимая пытка, сводящая его с ума: «Сократите мои страдания — не затягивайте следствие». Суд вновь пошел навстречу и объявил перерыв на "примерно 30 минут".
Едва мы вышли из зала суда, как в фойе появились Татьяна и Виолетта, благодаря чему перерыв завершился чуть раньше. Выяснилось, что самолет, на котором летела адвокат, вылетел с задержкой, а по его прибытии долго не подвозили трап.
Когда Антон увидел пришедших женщин, началась настоящая драма с его стороны. Он начал (словесно) критиковать жену, утверждая, что она его подставляет и не понимает, как ему тяжело. По его словам, она на свободе, а он находится в заключении. Он требовал еще одного адвоката и возвращения "того... Паши" (Розувана, прим. ред.). Пока Виолетта Волкова и Татьяна Макарова, явно нервные после утреннего инцидента, пытались убедить подсудимого, что истерики и крики ни к чему, а второй адвокат болеет и скоро вернется к работе, Долгих продолжал в высоких тонах утверждать, что они не понимают его страданий и как он не хочет затягивать дело. Он кричал: «Я из-за этого, зайка, страдаю! Я могу сойти с ума буквально!»
Через несколько минут после "выступления" началась процедура разрешения ходатайств. Суд объявил, что Шестой кассационный суд 15.09.25 отказал в удовлетворении ходатайства о смене подсудности. Далее занялись ходатайством Долгих о смене меры пресечения на более мягкую. В своем выступлении Антон заявил, что никаких авиабилетов он, вопреки тому, что написано в обвинении, не заказывал и на свидетелей не влиял. Он также подчеркнул, что скрываться не собирается. «Всем присутствующим очевидно, что все происходящее здесь — месть и расправа!», — снова закричал он.
Из трех предложенных мест для домашнего ареста он просил выбрать квартиру в Ганино. В качестве аргументов он привел, что все цели следствия будут достигнуты, он будет под контролем (так же как и в СИЗО), не будет покидать жилье (по сравнению с СИЗО), не повлияет на свидетелей (так же как и в СИЗО) и так далее. В конце своей тирады он акцентировал внимание на том, что это не наглость, ведь он не просит подписку о невыезде или запрет определенных действий. И, конечно, в очередной раз попросил «по возможности быстрее провести судебное следствие и назначить заседания


Другие Новости Кирова (НЗК)





На судебном заседании Долгих заявил, что намерен сойти с ума, и попросил перевести его в Ганино.
Сегодня, 3 октября, прошло заседание в Октябрьском районном суде по делу Антона Долгих.