В ФАС выявили риски в новых правилах для Wildberries и Ozon.

      Согласно информации ведомства, предприниматели жалуются на новые правила обработки возвратов на Ozon: заказы, которые были отменены без претензий к качеству, автоматически отправляются на склады маркетплейса для повторной продажи. В результате продавцы не имеют возможности свободно распоряжаться своим товаром и сталкиваются с проблемами при его вывозе, порой вынуждены оплачивать хранение на неопределённый срок.

      Что касается Wildberries, они применяют «индекс остатка товара», что заставляет предпринимателей или платить повышенную цену за хранение, или соглашаться на скидки без согласования. Кроме того, продавцы выразили недовольство новыми услугами, от которых невозможно отказаться до истечения установленного срока.

      Федеральная антимонопольная служба отметила, что новые механизмы должны быть прозрачными и учитывать возможности малого и среднего бизнеса. В случае, если маркетплейсы откажутся вносить корректировки, служба предупредила о возможности применения антимонопольных мер.

Другие Новости Кирова (НЗК)

В ФАС выявили риски в новых правилах для Wildberries и Ozon.

В пресс-службе Федеральной антимонопольной службы (ФАС) сообщили, что ряд новых инициатив маркетплейсов Wildberries и Ozon представляют риски для интересов продавцов и покупателей и нуждаются в пересмотре.