
В Кировской области появился новый бренд под названием «Сестрица Алёнушка».
Как сообщил директор Дирекции Алексей Чепцов, бренд основывается на произведениях Виктора Васнецова: «Мы продолжаем работу над созданием визуального стиля Кировской области для продвижения региона на всероссийском и международном уровнях. Иван-Царевич и сестрица Алёнушка — сказочные персонажи, изображенные на полотнах нашего земляка Виктора Васнецова, известны во всем мире и вызывают положительные эмоции».
На совещании у губернатора Александра Соколова в сентябре обсуждались планы по продвижению региональных брендов. В этой связи была создана рабочая группа под председательством первого заместителя председателя правительства Алексея Жердева, которая в сотрудничестве с Вятской торгово-промышленной палатой занимается формированием и использованием товарных знаков.
По словам Чепцова, для каждого бренда будут разработаны логотипы, брендбуки и рекомендации по использованию. Предприниматели смогут применять зарегистрированные знаки для продвижения своей продукции, отправив заявку на электронную почту.
Ранее мы сообщали о том, что в Кирове был зарегистрирован товарный знак «Родина Ивана Царевича» и о затратах на это.


Другие Новости Кирова (НЗК)






В Кировской области появился новый бренд под названием «Сестрица Алёнушка».
В Роспатенте был зарегистрирован товарный знак «Сестрица Алёнушка». Его создала Дирекция по организации мероприятий Кировской области в рамках проекта по формированию визуального образа региона.