
В российских магазинах количество товара на полках сократилось.
По информации аналитиков, в июле ассортимент продовольственных товаров сократился на 2,3 % по сравнению с прошлым годом, а непродовольственных — на 1,8 %. Наиболее значительное снижение наблюдается в категориях алкоголя (–5,6 %) и детских товаров (–5,1 %).
Что касается непродовольственных товаров, то больше всего уменьшился ассортимент детской косметики (–8,3 %) и средств ухода за лицом (–7,3 %). Специалисты объясняют это сокращение снижением числа новых продуктовых запусков и увеличением онлайн-продаж. Кроме того, магазины становятся более компактными, что приводит к уменьшению доступного полочного пространства.
Ритейлеры, как отметила директор по работе с клиентами компании «Нильсен» Салтанат Нысанова, чаще удаляют с полок позиции с низкими продажами для оптимизации ассортимента. В «Коммерсанте» добавили, что эта тенденция усиливается на фоне изменений в потребительских привычках и ухода части покупателей в онлайн-каналы.


Другие Новости Кирова (НЗК)






В российских магазинах количество товара на полках сократилось.
В российских продуктовых магазинах наблюдается уменьшение ассортимента.