
УК «Промус» ответила на обращения жильцов дома, расположенного на улице Защитников Отечества.
В компании отметили, что некоторые вопросы имеют давнюю предысторию, и их разрешение затруднено как техническими, так и организационными факторами.
Ранее несколько жильцов указанного дома выражали недовольство тем, что управляющая компания «Промус» перестала надлежащим образом обслуживать здание: в квартирах не функционируют полотенцесушители, спортивная площадка во дворе разрушена, а в одной из квартир случилась утечка воды из стояка. Жители также пролили свет на ненадлежащее содержание территории вокруг дома.
Что касается детской и спортивной площадки, то в «Промусе» заявили, что проверка состояния этих объектов проводится не реже одного раза в год. Специальная организация обнаружила дефекты на детской и спортивной площадках. Согласно результатам осмотра, эксплуатация данных объектов запрещена до полной замены их элементов. В компании уточнили, что замена оборудования требует значительных финансовых затрат и может быть осуществлена только при положительном решении собственников квартир с учетом порядка и источника финансирования.
Что касается проблемы с полотенцесушителями, то, по словам представителей управляющей компании, неисправность в квартире № 10 продолжается уже около десяти лет. Специалисты предполагают, что стояк оказался забит строительными отходами в результате капитального ремонта кровли в 2015 году. Для осмотра и последующего ремонта необходим доступ в квартиру № 10, однако собственник регулярно отказывался впустить специалистов: с февраля 2024 года по март 2025 года было неоднократное обращение к квартире № 10, о чем составлены акты, свидетельствующие о препятствовании со стороны владельца. Суд вынес решение не в пользу компании. В «Промусе» также предполагают, что мнение жительницы изменилось под влиянием соседей из квартиры № 122, которые стояли у двери квартиры № 10 и не впустили специалистов, а затем представляли интересы собственника в суде.
Касательно жалоб из квартиры № 122, то в августе этого года специалисты дважды проверяли стояк, на который жаловались жильцы. В «Промусе» пояснили, что проблема заключается в участке трубы («колене»), проходящем через перекрытия квартир 122 и соседнего помещения. Для устранения проблемы необходим дополнительно доступ в соседнюю квартиру, работы были запланированы на середину сентября. Однако, компанию проинформировали, что 22.08.2025 дом перешел под управление новой управляющей организации — ООО «Давинчи».
Отвечая на жалобы о плохом состоянии прилегающей территории, в «Промусе» сообщили, что уборка проводилась регулярно, а щебенение участка проезда рядом с бордюром осуществлялось для безопасной парковки автомобилей. При неоднократных осмотрах наличие щебня и камней на территорию для пешеходов не было обнаружено. На видео невозможно определить причину падения прохожего.
Что касается количества жалоб, то в компании указали, что только из квартиры № 122 за три года поступило около 280 обращений различного характера, что, по мнению ООО УК «Промус», свидетельствует о чрезмерной активности одной квартиры в доме, состоящем более чем из 130 жилых и нежилых помещений.


Другие Новости Кирова (НЗК)






УК «Промус» ответила на обращения жильцов дома, расположенного на улице Защитников Отечества.
После выхода материала о проблемах в доме № 71 на улице Защитников Отечества управляющая компания «Промус» озвучила свою позицию и ответила на несколько жалоб, поступивших от жителей.