
Жители Приволжского федерального округа не торопятся ставить лайки своим друзьям и коллегам.
Согласно данным опроса, более половины участников из Приволжского федерального округа (53%) ставят «сердечки» только когда публикация действительно впечатляет. Ещё 18% отметили, что почти не используют лайки — это одни из самых низких показателей по стране. Для сравнения: в Иркутской области ежедневно ставят лайки 38% местных жителей.
Наиболее активны в социальных сетях работники образования и науки (51%), маркетинга и PR (34%) и ритейла (20%). В то же время строители (53%) и сотрудники сферы безопасности (30%) чаще всего воздерживаются от эмоциональных реакций.
Интересно, что сами жители Поволжья считают, что лайки чаще всего ставят именно маркетологи — так думают 65% респондентов. Сферы искусства и медиа (31%) и туризма (28%) также упоминаются как «эмоциональные» профессии. Однако лайки от юристов или сотрудников правоохранительных органов считаются редкостью — 38% респондентов убеждены, что представители этих профессий почти не проявляют эмоции в интернете.
Для половины опрошенных лайк является способом выделить действительно интересный контент, для 17% — формой поддержки и одобрения. 12% ставят «сердечки» из вежливости, а 9% делают это автоматически, без особого смысла. При этом жителей региона интересует обратная связь: 73% смотрят, кто оценил их пост, и только 23% не обращают на это внимания.
Эксперты отмечают, что привычка ставить лайки более связана с типом личности, чем с контентом: экстраверты и эмоционально восприимчивые люди чаще реагируют, в то время как интроверты и те, кто предпочитает держать дистанцию, делают это значительно реже.


Другие Новости Кирова (НЗК)





Жители Приволжского федерального округа не торопятся ставить лайки своим друзьям и коллегам.
По данным исследования hh.ru и дейтинг-приложения Twinby, только 29% жителей Приволжского федерального округа регулярно ставят лайки в социальных сетях. Большинство людей выражает свои эмоции онлайн лишь в редких случаях.