
В Кирове молодой человек стал жертвой мошенничества со стороны «сотрудника военкомата».
24-летнему жителю Кирова позвонил незнакомец в «Ватсапе», представившийся работником военкомата. Он убедил молодого человека, что нужно предоставить недостающие документы и зарегистрироваться на сайте Минобороны. Код, полученный в смс, кировчанин продиктовал собеседнику, и злоумышленник получил доступ к его аккаунту на портале «Госуслуг».
Позже жителю Кирова стали звонить люди, якобы представляющиеся сотрудниками Роскомнадзора и ФСБ, которые утверждали, что личный кабинет потерпевшего на «Госуслугах» был взломан, и для сохранения средств нужно перевести деньги на «безопасный счет».
Согласно указаниям ложных сотрудников, житель Кирова перевел 160 тысяч рублей через мобильное банковское приложение по предоставленным реквизитам, после чего связь с мошенниками прекратилась. Тогда молодой человек осознал, что стал жертвой мошенничества, и обратился в полицию. По этому факту было возбуждено уголовное дело, в настоящее время проводится расследование.


Другие Новости Кирова (НЗК)






В Кирове молодой человек стал жертвой мошенничества со стороны «сотрудника военкомата».
Парень передал мошенникам 160 тысяч рублей.