
Сотрудники банка оказали помощь пожилой жительнице Кирова, предотвратив потерю 100 тысяч рублей.
70-летней кировчанке позвонил незнакомец и сообщил о ремонте домофона в ее доме. Мужчина попросил женщину продиктовать код из СМС для подтверждения. Позже с ней связался другой человек в «Телеграме», который уверял, что ее личный кабинет на «Госуслугах» взломан, и для безопасности ей следует обналичить 100 тыс. рублей. Кировчанка почувствовала давление со стороны звонивших и не сразу осознала, что не пользуется порталом «Госуслуг».
Придя в банк, пенсионерка рассказала сотрудникам о случившемся. Ей разъяснили мошенническую схему и деньги удалось сохранить. Женщина обратилась в полицию. В отношении происшествия возбуждено уголовное дело.


Другие Новости Кирова (НЗК)






Сотрудники банка оказали помощь пожилой жительнице Кирова, предотвратив потерю 100 тысяч рублей.
Мошенники попытались надуть пожилую женщину.