
О Вячеславе Симакове и «АТП»: не было бы лучше, если бы в ходе расследования не вышли на самих себя?
Версия о «закате политической карьеры сити-менеджера» стала актуальной после заявления Симакова на заседании постоянной думской комиссии, где он отметил, что проданные помещения «АТП» по адресу Производственная, 45 были ненужны предприятию, и их продажа имеет благие цели: «погашение долгов, не копить, проценты не платить... Продать — вот и всё». На самом деле это оказывается «чистосердечным признанием» о том, что причинён значительный и длительный ущерб транспортной компании, которая фактически является монополистом в городских пассажирских перевозках.
«Если это не очередная плохо продуманная схема Симакова: всё продать — деньги разделить, то остаётся предположение, что у Вячеслава Николаевича нет понимания положительной динамики городской финансовой стратегии, отвергающей «раскидывание миллионов для экономии на мелочах». Хотя это может быть объяснимо «прогрессирующей забывчивостью» или постоянной амнезией действующего сити-менеджера. В 2021-2022 годах Денис Пырлог, который в то время был директором «АТП», открыто говорил, что если продать автопарк целиком за хорошие деньги, это будет финансово оправданно, хотя и недальновидно. А если его распродавать частями, это будет откровенная глупость или коррупция, поскольку арендатор или собственник конкретных зданий, таких как гараж или мойка, отвечает только за свои участки, а «АТП» будет продолжать покрывать расходы по всему комплексу, начиная от охраны и заканчивая оплатой коммунальных услуг.
«Это как если бы кто-то из нас продал свою квартиру, но оставил себе обязанность оплачивать все коммунальные счета, и до конца жизни мыл бы подъезд, менял бы полы, клеил обои и менял унитаз, который не нравится новому владельцу», - подчеркивал Пырлог. Мнение Пырлога подтверждают «финансовые источники» городской администрации, указывающие, что «раздербанивание активов на Производственной, 45 (бывшее ПАТП-3) — это игра в свои ворота».
«Да, эта база не приносила большой доход «АТП», но если сегодня в правительстве говорят о расширении автобусного парка и улучшении качества обслуживания, почему тогда стали ненужными ремонтная зона, гараж и стоянка? Многие правы, когда спрашивают, зачем это было продано? А когда всё раздадите, где теперь автобусы будете парковать? Прямо на улице или во дворах водителей?»
Собеседник также отметил, что попытку администрации «втихую продать часть зданий бывшего троллейбусного парка», о чём открыто заявил депутат Ерохин, он считает преступлением: «Аренда площадей и зданий на Щорса, 62 приносила «АТП» десятки миллионов рублей в год. Но при продаже базы «кусками» предприятие получит стабильный убыток».
Если вспомнить историю многократных попыток разрушить «АТП», то вспоминаются события «быковского периода правления», когда Владимир Васильевич начал «дербанить» территории и помещения, принадлежащие «АТП». При Быкове, который рассматривал предприятие как личный кошелек, хорошие гаражи, мойки и диспетчерские отдавались в аренду за бесценок или даже даром. Эту вакханалию продаж удалось остановить лишь благодаря возбуждению нескольких уголовных дел и вынесению обвинительных приговоров, но это ненадолго остановило чиновничий интерес к распродаже «лакомых кусочков «АТП».
В августе 2014 года на улице Щорса, на месте диспетчерской Троллейбусного парка, открыли на правах аренды кафе «Прага», владельцем которого значился Гасанов Элмаддин Гусейн оглы. Со временем, когда заведение увеличилось архитектурными подробностями, выяснилось, что земельный участок якобы был продан Гасанову без согласования с администрацией «АТП» и города, а средства от этой сделки исчезли в неизвестном направлении.
Тогда следствие заинтересовалось возможными соучастниками Владимира Быкова, который активно благоволил «азербайджанской диаспоре», потенциально

Другие Новости Кирова (НЗК)






О Вячеславе Симакове и «АТП»: не было бы лучше, если бы в ходе расследования не вышли на самих себя?
Депутаты Гордумы считают, что, предчувствуя «скоро прощание с должностью», Вячеслав Симаков «приступил к распродаже ликвидного имущества» «Автотранспортного предприятия». Это, скорее всего, приведет не к финансовому успеху компании, а, наоборот, к её падению.