
Пассажиры поездов всё чаще делают заказы на еду, которая доставляется к вагонам.
В период с января по июнь этого года услугами по доставке еды к поездам дальнего следования на Горьковской железной дороге воспользовались 1 тысяча 100 человек. Наиболее активными клиентами стали пассажиры с вокзалов Нижнего Новгорода, Кирова, Балезино и Красного узла. Наибольшей популярностью пользуются блюда русской и кавказской кухни.
В пресс-службе ГЖД напомнили, что заказать еду можно в процессе покупки электронного билета на сайте ОАО «РЖД» или в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» в разделе «Личный кабинет», а также в разделе «Оформление услуг к билетам» для уже приобретенного проездного документа. Для удобства оформления заказа QR-коды размещены на столиках в плацкартных вагонах, а также на зеркалах купейных, СВ и Люкс вагонов.
Услуга также доступна в таких городах, как Казань, Ижевск, Владимир, Арзамас, Сергач, Ковров, Агрыз, Канаш, Янаул и Красноуфимск. В дальнейшем планируется расширение услуги на другие маршруты поездов дальнего следования, а также увеличение списка кафе и ресторанов, подключенных к сервису.


Другие Новости Кирова (НЗК)






Пассажиры поездов всё чаще делают заказы на еду, которая доставляется к вагонам.
Наивысшей популярностью пользуются кухни русского и кавказского народов.