
Жители Кирова подали жалобу в УФАС на «Почту России».
Кировское УФАС вынесло предупреждение «Почте России» о недопустимости отказа в приеме писем любых категорий и навязывания услуг отправки первым классом. Как сообщили в ведомстве, в УФАС начали поступать жалобы от граждан Кировской области, отмечающих, что сотрудники местных отделений «Почты России» отказывают клиентам в оформлении заказных писем через операторы. Вместо этого клиентам навязывается необходимость оформлять корреспонденцию самостоятельно через интернет-сайт или мобильное приложение «Почты», либо в зоне самообслуживания. Если клиент отказывался от таких вариантов, ему предлагали отправку писем по завышенным тарифам первого класса.
В УФАС подчеркнули, что «Почта» не подтвердила законность отказов в приеме заказных писем и навязывания услуг по высоким тарифам. В результате УФАС выявило в действиях «Почты» нарушение антимонопольного законодательства.
«Почте России» было выдано предупреждение о необходимости прекратить «отказы и навязывания» в течение месяца. В случае невыполнения предупреждения будет возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства против «Почты».


Другие Новости Кирова (НЗК)






Жители Кирова подали жалобу в УФАС на «Почту России».
Проведенная инспекция обнаружила признаки нарушения антимонопольного законодательства со стороны «Почты»: ее работники отвергали прием писем и навязывали услуги.