
Кировчанка доверилась «служащему компании по обслуживанию домофонов» и лишилась своих сбережений.
Жительница Кирова получила сообщение в «Ватсапе» от незнакомца, который представился работником компании, занимающейся обслуживанием домофонов. Он сообщил, что на въезде во двор ее дома планируется установка шлагбаума, и жильцам нужно получить брелоки. Мошенник направил ссылку для скачивания специального приложения на смартфон. При установке программы он настоял, чтобы женщина включила функцию контроля устройства и просмотра экрана. Затем, по его указанию, она совершила три перевода на указанные номера на общую сумму 195 тысяч рублей. После этого мужчина прекратил общение и удалил переписку. Тогда кировчанка осознала, что столкнулась с мошенниками, и обратилась в полицию.


Другие Новости Кирова (НЗК)






Кировчанка доверилась «служащему компании по обслуживанию домофонов» и лишилась своих сбережений.
В УМВД России по Кировской области сообщили о новом случае мошенничества с использованием дистанционных технологий.