
Жительница Советска вступила в разговор с «работником налоговой инспекции» и лишилась почти миллиона.
30-летней жительнице города Советска позвонил незнакомец, который представился сотрудником налоговой инспекции. Он уверил девушку, что у неё возникли проблемы с уплатой налогов из-за неправильно заполненной декларации. Для «решения» этих проблем нужно было продиктовать код, отправленный на её телефон. Девушка доверилась незнакомцу и выполнила его указания.
Скоро ей начали поступать звонки на мобильный телефон, а также сообщения в мессенджере «Телеграм» от неизвестных, представлявшихся работниками Госуслуг, Центробанка, Роскомнадзора и следователями МВД. Они настаивали на необходимости перевести деньги на «безопасный счёт».
В течение 10 дней мошенники под различными предлогами заставили потерпевшую оформить несколько кредитов на общую сумму 840 тыс. рублей, после чего она перевела эти деньги на указанные им счета. Лишь когда «следователь МВД» сообщил, что она стала соучастницей мошеннической схемы и ей нужно «откупиться» от уголовного дела, девушка поняла, что попалась в ловушку злоумышленников. По данному инциденту возбуждено уголовное дело, ведется расследование.
В пресс-службе УМВД России по Кировской области напоминают гражданам, что при общении с незнакомыми людьми, как бы они себя ни представляли, нельзя выполнять их инструкции.


Другие Новости Кирова (НЗК)





Жительница Советска вступила в разговор с «работником налоговой инспекции» и лишилась почти миллиона.
В пресс-службе Управления МВД России по Кировской области сообщили о новом случае дистанционного мошенничества в регионе.