
В Кирове маршрут №117 занимает первое место по оплате проезда среди автобусов без кондуктора.
Автобусы и троллейбусы в Кирове, оснащенные бескондукторной системой, показывают различные уровни оплаты проезда. Система, предусматривающая самостоятельную оплату через терминалы, не всегда функционирует без нареканий. Как сообщили в АО «Автотранспортное предприятие», на маршруте №117 — от Киров до Сидоровки — зарегистрирован один из самых высоких уровней оплаты, достигающий почти 100%.
«Маршрут №117 стал примером для других. Мы наблюдаем, что пассажиры на этом маршруте активно используют терминалы, и уровень оплаты близок к максимальному», — отметил начальник службы эксплуатации АО «Автотранспортное предприятие» Данил Чикилев.
Для сравнения, на автобусах маршрута №54 количество оплат значительно ниже, что подтверждает анализ пассажиропотока.
В среднем, потеря выручки на общественном транспорте с бескондукторной системой составляет 15-20%. Для борьбы с этой проблемой АТП усиливает контроль, особенно на маршрутах с падением числа транзакций.
Система, основанная на доверии, требует от пассажиров ответственности. Контролеры не производят повторное списание средств, но водители обязаны выдавать билет за наличный расчет.
В пресс-службе городской администрации отметили, что успешное функционирование системы бескондукторного транспорта напрямую влияет на качество обслуживания и частоту движения общественного транспорта. Пассажиры, соблюдающие правила, способствуют тому, чтобы перевозки стали более удобными и доступными для всех.


Другие Новости Кирова (НЗК)






В Кирове маршрут №117 занимает первое место по оплате проезда среди автобусов без кондуктора.
На маршруте №117, который соединяет Киров и Сидоровку, пассажиры в основном оплачивают проезд с помощью терминалов, что делает данный маршрут самым дисциплинированным в городе.