
Соколов сделал предложение, которое может обойтись бюджету весьма недешево.
По словам Александра Валентиновича, цвет автобуса должен отражать его государственную принадлежность: «Общественный транспорт в Кирове должен быть однородным. Нельзя допускать ситуации, когда один автобус красный, другой белый и так далее. Необходимо разработать единый стиль, единый бренд, чтобы было очевидно, что это государственный транспорт».
В комментариях к посту регионального правительства логично возник вопрос: как транспорт может считаться «государственным», если он находится в собственности АО и ООО? В Кирове из 39 автобусных маршрутов муниципальный перевозчик АО «АТП», полностью принадлежащий администрации, обслуживает только девять маршрутов и дополнительно шесть троллейбусных. Таким образом, остальные 30 маршрутов принадлежат частным перевозчикам, таким как ООО «Азимут» или ТЭП «Транс-Авто».
Эта деталь, похоже, не была учтена нашим губернатором, который неосторожно «расширил» муниципальный автопарк своим заявлением. Остается вопрос, каким образом будет реализован единый дизайн — покупкой нового транспорта или перекраской старого, и что произойдет с частниками?
Пока транспорт задерживается — выбираем его цвет.
Мы обсудили инициативу губернатора с бывшим главой кировского АТП Денисом Пырлогом: «Я считаю, что единый дизайн и бренд общественного транспорта региона — это классная идея, красиво и легко узнаваемо. Однако возникает вопрос: сколько это будет стоить? Учитывая, что в Кирове, к сожалению, общественный транспорт не всегда приходит вовремя, и пассажиры не всегда довольны. Вероятно, единый бренд не является первоочередной задачей, но при закупке новых автобусов и троллейбусов на это стоит обратить внимание. Однако возникает вопрос: что это будет означать для бюджета?
Чтобы закупить автобусы и троллейбусы в нестандартном цвете, кроме стандартного белого, потребуется потратить дополнительно, думаю, 250-350 тысяч рублей за одну единицу. Соответственно, траты на «цвет» — это немаленькая сумма. Я считаю, что это, по меньшей мере, не совсем правильно, ведь есть другие важные проблемы, например, вопросы зарплат водителей, кондукторов и другого обслуживающего персонала.
Кроме того, если перекрашивать существующие автобусы, придется снова оформлять их в Госавтоинспекции, вносить изменения в ПТС и СТС и, соответственно, платить госпошлину. А все эти расходы вполне могут лечь на плечи обычных пассажиров в виде повышения стоимости проезда на общественном транспорте.


Другие Новости Кирова (НЗК)






Соколов сделал предложение, которое может обойтись бюджету весьма недешево.
30 июня на следующем собрании руководитель региона Александр Соколов добавил к списку предложений идею унифицировать общественный транспорт Кирова.