
Житель Советска оказался без более миллиона рублей, доверившись замене электросчётчика.
60-летний житель города Советска потерял свыше 1 миллиона рублей, ответив на звонок через мобильное приложение. На экране его телефона появилось сообщение «Энергосбыт», и мужчина, не заподозрив ничего необычного, начал беседу с предполагаемым сотрудником энергосбытовой компании. Незнакомец заявил, что необходимо заменить электросчётчик и для оформления бесплатной установки попросил назвать код из SMS.
Как сообщили в пресс-службе УМВД России по Кировской области, этот код предоставил мошенникам доступ к личному кабинету пенсионера на портале «Госуслуги». Получив всю информацию, аферисты начали оказывать психологическое воздействие на мужчину. В течение четырёх дней ему звонили различные люди, представлявшиеся сотрудниками Роскомнадзора, Росфинмониторинга и службы безопасности, убеждая его, что его деньги в опасности и их нужно срочно перевести на «безопасный счёт».
В итоге потерпевший добровольно перевёл мошенникам более 1 миллиона рублей. В настоящее время возбуждено уголовное дело, полиция устанавливает личности причастных к преступлению. Правоохранители напоминают: не следует сообщать по телефону или в мессенджерах коды из SMS, данные банковских карт и личную информацию. Ни одна государственная или финансовая организация не требует перевода средств на «безопасные счета». При любом подозрении на мошенничество рекомендуется сразу обращаться в полицию или банк.


Другие Новости Кирова (НЗК)






Житель Советска оказался без более миллиона рублей, доверившись замене электросчётчика.
Пенсионер из Советска попался на уловки телефонных мошенников, которые выдали себя за работников энергосбытовой компании. С помощью обмана они завладели его личной информацией и уговорили перевести значительную сумму на «безопасный счёт».