
Кировчанка лишилась 2,6 миллиона рублей после звонка от «почты».
73-летняя жительница Кирова потеряла значительную сумму денег в результате многоступенчатой мошеннической схемы. Все началось с звонка в мессенджере от незнакомца, который представился работником почты и сообщил пенсионерке 1951 года рождения о якобы полученном на её имя заказном письме.
Чтобы получить это письмо, по словам звонившего, нужно было сообщить код из СМС-сообщения, что женщина и сделала. После этого ей стали поступать звонки от других людей, представлявшихся сотрудниками Роскомнадзора и Росфинмониторинга. Они испугали пенсионерку, уверив, что преступники, используя переданный код, получили доступ к её учетной записи на «Госуслугах» и теперь забирают её сбережения.
Чтобы якобы спасти свои деньги, собеседники уговорили кировчанку выполнить ряд указаний. Финальным этапом стало передача её банковской карты «специально уполномоченному лицу», который пришёл к ней домой. На счете, привязанном к этой карте, находилось 2,65 млн рублей. Позже выяснилось, что эти средства были обналичены мошенниками в одном из соседних городов.
Сейчас полицейские устанавливают личности всех, кто общался с потерпевшей по телефону, а также мужчины, который пришёл за картой. По факту мошенничества в особо крупном размере возбуждено уголовное дело.


Другие Новости Кирова (НЗК)





Кировчанка лишилась 2,6 миллиона рублей после звонка от «почты».
Мошенники уговорили пенсионерку передать им свою банковскую карту, сославшись на необходимость защиты её сбережений.