
Жители Кирова активно ищут глэмпинги на майские выходные.
Об этом говорят данные МегаФона, основанные на анализе анонимных данных о трафике на специализированные сайты. В числе пользователей, предпочитающих атмосферный отдых в домах в скандинавском стиле, 86% составляют жители Кирова. Остальные 14% трафика поступили от граждан из 47 других регионов страны. Наибольший интерес к кировским глэмпингам проявляют жители Нижегородской, Костромской, Вологодской и Тюменской областей, а также Москвы и Пермского края.
Природа Вятки привлекает не только соседей, но и жителей удаленных регионов, таких как Сибирь и Дальний Восток. Сайты кировских глэмпингов просматриваются в Кузбассе, Новосибирской и Иркутской областях, а также в Приморье и Амурской области.
Предпочтения жителей Кирова и приезжих отличаются: местные чаще выбирают локации поближе к областной столице, в то время как туристы из других регионов интересуются глэмпингами в более уединенных местах, близких к природным достопримечательностям, например, около Сокольей горы, на которые приходится примерно 70% трафика от приезжих.
Популярность такого отдыха достигает пика в июле, когда зафиксирован наибольший трафик на специализированные сайты, превышающий среднегодовые показатели вдвое. Второй пик активности наблюдается в ноябре-декабре, когда кировчане выбирают места для новогодних праздников.
«Современный комфортный отдых на свежем воздухе подразумевает наличие не только удобств, но и качественной связи и мобильного интернета. Например, в районе Сокольей горы интернет-трафик с начала года увеличился более чем на четверть по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Поэтому мы активно расширяем зону покрытия сети по всему региону и повышаем скорость мобильного интернета с помощью рефарминга и установки нового телеком-оборудования», – подчеркивает директор МегаФона в Кировской области Александр Максимов.


Другие Новости Кирова (НЗК)






Жители Кирова активно ищут глэмпинги на майские выходные.
У жителей Кирова возрос интерес к комфортному отдыху на природе. Трафик на сайты глэмпингов региона и тематических агрегаторов с начала весны увеличился в 3,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Рост спроса связан с выходными в марте и мае. Многие кировчане выбирают глэмпинги для проведения праздничных дней на свежем воздухе.