
С минздрава Кировской области требуют миллионы рублей за лечение.
4 апреля, в сороковой день после смерти Вячеслава Кочкина, его семья собралась, чтобы сказать последнее прощание: «Прощай и прости, брат, без тебя нас — твоих сестер и братьев — осталось четверо». Вспоминая о брате, они упоминали, как 49-летний Вячеслав, недавно вступивший в брак, стремился к жизни и мечтал о будущем. Как он переехал из Кирова в Шабалино за своей молодой женой и как, вернувшись от врача, он упал и скончался. Несмотря на то что его уже не вернуть, семья решила подать в суд на Минздрав и Шабалинскую ЦРБ с иском о возмещении пяти миллионов рублей.
17 февраля Вячеслав Анатольевич, почувствовав недомогание, обратился в больницу. Он понимал, что с его «сердечным диагнозом» (сердечная недостаточность) и гипертонией не стоит ждать, пока проблема сама по себе исчезнет. Вскоре он попал на прием к терапевту Нине Клепче. Доктор слушала пациента внимательно, делая записи на бумаге, так как Нина Ивановна, ушедшая на пенсию 15 лет назад, не умела работать с компьютером. Отметив жалобу пациента на «жжение в груди», терапевт Верхошижемской ЦРБ поставила диагноз: хронический гастрит. А что еще может болеть у молодого мужчины, который недавно «ел чипсы»? Доктор не заглянула в историю болезни Вячеслава, так как не пользовалась компьютером.
После назначения фестала и других лекарств терапевт направила пациента «на кал» и ФГДС, снабдив инструкцией: не есть, не пить и не курить перед процедурой. Кочкин вернулся домой, но по дороге скончался. Аутопсия показала, что смерть наступила от острого инфаркта миокарда.
С иском в суд к Минздраву и Верхошижемской ЦРБ обратился 47-летний Олег Калинин, работавший на местной пилораме. 13 февраля он сообщил коллегам, что «не может продолжать вахту». Сначала у него онемела рука, а затем стало плохо ощущаться половина тела. Рабочие, заметив ухудшение его состояния, отвезли его в ЦРБ. Однако к терапевту попасть не смогли. «Только по записи, и только на 20 число», - сообщили в регистратуре. Брат Олега, живущий в Кирове, настоял на том, чтобы взять такси и везти его в город, в больницу. Но когда они подъезжали к вокзалу, стало понятно, что без скорой помощи до клиники Олег не доедет.
С диагнозом «инсульт» скорой доставила Калинина в кардиологическое отделение, где врачи три недели боролись за его жизнь.
Также стоит отметить, что только за последний год четверо жителей Верхошижемья подали в суд на районную ЦРБ. Так, Екатерина Пластинина, ожидая результаты экспертизы из столицы, взыскала с клиники миллион рублей за моральный ущерб в связи со смертью своего мужа Сергея, которого пытались лечить от давления, пищевого отравления, эпилепсии, позиционного головокружения и остеохондроза, в то время как смерть произошла от нарастающего отека головного мозга. Летчики санитарной авиации, прибыли по вызову... жены больного, сразу же поставили диагноз «инсульт». Иск на получение миллиона рублей также подала в суд мать Сергея Пластинина.
В июне прошлого года Светлана Колесникова пожаловалась, что ее 65-летний брат Анатолий «умер из-за врачебных ошибок — им не было дела до пациента, так как вся больница отмечала День медика». 14 июня Светлана вызвала участкового врача Светлану Брагину к своему брату, который сильно кашлял. 16 июня, когда Анатолий начал хрипеть и задыхаться, фельдшер скорой помощи, определив пневмонию, направил его в ЦРБ, где его направили в хирургию. Светлана сама начала искать дежурного терапевта, которым в тот день была Браг


Другие Новости Кирова (НЗК)





С минздрава Кировской области требуют миллионы рублей за лечение.
Группа жителей Кирова подала в суд иски против Минздрава и районных ЦРБ с требованием компенсации за моральный вред, вызванный невыполнением медицинской помощи, отсутствием контроля и недостаточным качеством медицинских услуг. Сумма исков достигает миллионов рублей.