
Учетные записи на «Госуслугах» предложили автоматически защищать от мошенничества.
«Народный фронт» предложил два варианта защиты граждан, чьи личные кабинеты стали жертвами мошенничества. Один из способов заключается во временной блокировке учетной записи на «Госуслугах», которую можно будет разблокировать только при личном визите в МФЦ. Другой вариант — это внедрение автоматического уведомления банков через портал о смене нескольких идентификаторов, что может уменьшить риск финансового мошенничества. Об этом сообщает «Известия».
Руководитель проекта НФ «За права заемщиков» и координатор платформы «Мышеловка» Евгения Лазарева рассказала изданию, что предложения были подготовлены к совещанию, состоявшемуся 5 марта у президента России Владимира Путина, и переданы в его администрацию для включения в проект поручений.
В пресс-службе министерства отметили, что Минцифры обсуждает меры против дистанционных мошенников с заинтересованными ведомствами и организациями, а также изучает инициативы «Народного фронта». «Некоторые обсуждаемые инициативы вошли в законопроект по защите граждан от кибермошенников. Этот законопроект уже внесен в Госдуму. Детали документа еще дорабатываются и могут быть изменены ко второму чтению», — добавили в министерстве.


Другие Новости Кирова (НЗК)






Учетные записи на «Госуслугах» предложили автоматически защищать от мошенничества.
В России может быть введена временная блокировка аккаунтов на «Госуслугах» в случае одновременной смены как минимум двух идентификационных параметров, например, номера телефона и пароля.