
Тоннель под Транссибом изменит схему движения в Нововятске.
6 марта прошла пресс-конференция, посвященная организации дорожного движения во время строительства тоннеля. В числе спикеров были глава администрации Кирова Вячеслав Симаков, заместитель министра транспорта Кировской области Артем Драчков, заместитель главы администрации Кирова по вопросам муниципальной собственности и строительства Олег Созинов и начальник отдела ГИБДД по городу Кирову Андрей Фоминых.
Вячеслав Симаков рассказал о корректировках в маршрутах общественного транспорта. Большинство автобусов на маршрутах №46 «Геозавод — железнодорожный переезд Нововятский район» (с 14 машинами и интервалом 10 минут, в межпиковое время — 20-25 минут) и №87 «Ул. Московская — железнодорожный переезд Нововятский район» (с 13 машинами и аналогичным интервалом) будут следовать до новой остановки у Нововятского районного суда. Маршрут №52 «ул. Новая — Механический завод» сохранит количество автобусов и расписание, но конечные остановки «Автодорожный техникум» и «Ул. Кирова» будут заменены на остановку «Районный суд». Для связи жителей за железнодорожным переездом запустят новый маршрут №46а, который будет двигаться по улицам: Парковая, Ленина, Коммунистическая, Советская, Пролетарская, Тухачевского, Линейная, Школьная, Розы Люксембург, Проектная, Советская, Коммунистическая, Ленина, Парковая. На этом маршруте будут работать 4 автобуса с интервалом 8-25 минут. Время работы всего общественного транспорта — с 5:30 до 23:00. Власти отметили, что работу транспорта по обеим сторонам переезда синхронизируют, а пересадки будут бесплатными.
Артем Драчков в своем выступлении отметил, что проект тоннеля очень масштабный и может создать определенные неудобства для жителей Нововятского района и его гостей. Чтобы минимизировать последствия для пассажиров и личного транспорта, он напомнил о наличии объезда, которым стоит пользоваться во время закрытия переезда. Также изменятся маршруты. Олег Созинов поделился подробностями о строительстве: «Длина объекта составляет 740 метров, из которых тоннель — 36 метров. Движение будет организовано по четырем полосам». Основной сложностью остается выполнение работ без остановки железнодорожного сообщения. Согласуются «окна» с Горьковской железной дорогой и ее кировским филиалом. Общая продолжительность проекта — 25 месяцев. Каждую неделю в городской администрации проходят заседания штаба под руководством первого заместителя председателя правительства Кировской области Алексея Жердева, где проверяются сроки, графики работ и решаются текущие вопросы, возникающие у подрядчика — компании «Автобан». В данный момент согласовывается график переноса около 70 инженерных узлов. В середине марта ожидается прибытие строительного десанта для организации строительного городка и подготовки территории. Закрытие движения транспорта на переезде планируется на середину апреля — май.
Андрей Фоминых заверил, что Госавтоинспекция уделит особое внимание безопасности дорожного движения во время строительства. Проектная документация по организации и обеспечению безопасности дорожного движения на участке строительства была согласована с отделом Госавтоинспекции УМВД России по городу Кирову. При введении ограничений на движение транспорта и пешеходов сотрудники Госавтоинспекции будут проверять улично-дорожную сеть на соответствие ГОСТам и проектным документациям. Наряды ДПС будут контролировать ситуацию в месте проведения работ и в день закрытия движения будут помогать участникам дорожного движения. Также они будут совместно с представителями администрации мониторить ситуацию.
Власти призывают жителей Кирова с пониманием относиться к временным неудобствам и обещают оперативно информировать об изменениях в расписании движения транспорта и ходе строительства тоннеля.


Другие Новости Кирова (НЗК)






Тоннель под Транссибом изменит схему движения в Нововятске.
Масштабный проект строительства долгожданного тоннеля под Транссибирской магистралью в Нововятском районе Кирова переходит в активную стадию. Жителям следует быть готовыми к изменениям в транспортной схеме и возникающим трудностям.