
Рекламодатели могут быть оштрафованы за взаимодействие с анонимными Telegram-каналами.
В России могут быть введены штрафы для рекламодателей, размещающих рекламу в незарегистрированных телеграм-каналах с аудиторией более 10 тысяч подписчиков. Об этом сообщил заместитель главы комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин на встрече с участниками Высшей школы новых медиа, как передает РБК. По словам депутата, штрафы также могут быть установлены за репосты контента из таких каналов.
Горелкин отметил, что главная цель данной инициативы – «лишить анонимный сектор ресурсной базы» и уменьшить финансирование анонимных телеграм-каналов.
Напомним, что с 1 ноября 2024 года в России вступает в силу закон, обязывающий владельцев страниц в социальных сетях с аудиторией свыше 10 тысяч человек регистрироваться в Роскомнадзоре. Это также касается владельцев публичных каналов в мессенджерах, включая Telegram. Владельцы страниц, которые не предоставят данные в РКН, не смогут размещать рекламу.
С 1 января 2025 года начинает действовать норма, требующая от владельцев социальных сетей ограничивать доступ к блогам тех, кто не предоставил регулятору свои данные.


Другие Новости Кирова (НЗК)






Рекламодатели могут быть оштрафованы за взаимодействие с анонимными Telegram-каналами.
Заместитель главы комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин сообщил о возможных штрафах для рекламодателей, которые размещают контент в незарегистрированных Telegram-каналах с аудиторией более 10 тысяч человек.